четверг, 3 ноября 2016 г.

Отголоски дымки.

После экскурсии в дымковские мастерские хотели устроить конкурс в 1 В, но не сложилось. Примерно в это же время Яша в художественной школе создавал рисунок по мотивам дымковской росписи. Получилось вот так:


Далее история опять выводит нас на дымку и Яшу (всё-таки не зря я учитель, как-то интуитивно порой, а порой и намеренно мои педагогические знания отражаются на Яше, хотя учитель у него Светлана Олеговна Ульянова, не я). Книги, которые мы читаем, рано или поздно заканчиваются, приходится перерывать нашу библиотеку в поисках нужной книги для Яшиного чтения и для моего ему. И на днях это случилось, и я обнаружила две книги, которые когда-то отыскала в сданных в макулатуру книгах в 58-й. Обе книги так или иначе затрагивают промысел дымковской игрушки. Первая оказалась редким экземпляром 1959 года, что по ней совершенно не скажешь, хотя и изрядно потрёпана она.























Вторая написана нашим земляком писателем Владимиром Крупиным. Книга в художественной форме повествует о промысле дымковской игрушки. Её и будем мы читать с Яшичем, как только закончим "Кентервильское привидение".





































Комментариев нет:

Отправить комментарий