суббота, 19 ноября 2016 г.

К юбилею.

На юбилее школы одна из выпускниц 1984 года пела романс для любимой школы, больше подарков такого плана на торжестве не было. Есть подарок в стихах от Антона Ефремова, к сожалению, не выпускника 58-й, но её ученика с 1 по 7 класс ( а мама Антона - Елена Ивановна уже 23 год трудится в нашей школе учителем иностранного языка).

Есть в моём архиве фотографии Антона 8-летней давности, ещё ученика 58.




Поздравление школе от Антона Ефремова.

Был на дворе 2003 год,
Казалось, это было так давно...
Но всё же первый свой учебный год
Сквозь время буду помнить всё равно.
И пусть, быть может, рано я ушёл
Из нашей школы 58-ой,
Но всё же в ней мне было хорошо.
Воспоминаний славных - целый рой!
Ушёл - но школа до сих пор живёт.
И вот уже аж 50 лет ей!
И пусть как можно больше лет ещё
Ценить здесь будут труд учителей.
Учителей своих всех помню я.
Мы были в школе как одна семья.
И знания, что мне смогли вы дать,
Теперь могу я в жизни применять.
Учителя начальной школы - вам
Спасибо за ваш колоссальный труд
В познании нами грамоты - слова
Все ваши до сих пор во мне живут.
(Копаневой Нине Александровне, Полухиной Валентине Петровне)
За математику благодарю я вас.
Ведь знанья школьные, что были мне даны,
Уж пригодились мне, причём не раз,
Причём в различных уголках страны!
(Куликовой Марине Вячеславновне)
Русский язык - особый разговор!
Я горд - могу я грамотно писать.
Спасибо дорогим учителям,
Что научили меня мысли излагать.
(Вагиной Татьяне Геннадьевне)
Я в школе мифологию любил,
Её я за все годы не забыл.
Спасибо за уроки МХК,
О них мне память очень дорога!
(Коршуновой Людмиле Николаевне).
Любой мужчина должен инструментом
Строительным учиться управлять.
 За эти навыки учителям труда я
Хочу "спасибо" громко прокричать!
(Коневу Николаю Владимировичу, Русакову Сергею Николаевичу)
С компьютером когда-то был на "вы",
Сейчас чуть лучше, хоть ещё учу.
Причина - информатиков труды.
Им благодарность выразить хочу.
(Торощиной Надежде Анатольевне)
Два с лишним года в славный геофак
Я направляю по утрам свой шаг.
Спасибо Вам за то, что мне отчасти Вы
Пожалуй, главный выбор в жизни сделать помогли!
(Титовой Людмиле Борисовне)
Историю семьи, историю страны
Мы все, само собою, знать должны.
Историки, ваш труд неоценим!
Мы смело смотрим в будущее с ним!
(Шевелёвой Галине Витальевне)
Курс эстетический и важен, и красив.
Все люди любят петь и рисовать!
И много нового, полезного я смог
У вас на ИЗО с музыкой узнать.
(Русиновой Марии Владимировне, Фахуртдиновой Ларисе Анатольевне, Шураковой Татьяне Евгеньевне, Матвеевой Наталье Дмитриевне, Гусаровой Алевтине Тимофеевне) "О спорт, ты мир!" - великий Кубертен
Сказал когда-то фразу ту не зря.
За воспитанье тела и души
Физкульт-ура вам всем, учителя!
(Дидиченко Елене Васильевне)
Как жаль, что по-английски я стихи
Вам сочинить пока что не могу,
Но всё ж свои congratulations я
Учителям английского скажу!
(Дорофеевой Галине Ивановне, Воронковой Марине Геннадьевне)
Всегда бионауку я любил,
Поэтому хочу я пожелать
Биологам любимой школы всем
Людей разумных больше воспитать!
(Абрашнёвой Ларисе Анатольевне)
Спасибо и за школьный наш театр.
(Мне приходилось как-то там играть)
И за психологический кружок
(Тогда смог много нового узнать)
(Балеевских Марине Валерьевне, Ашихминой Елене Анатольевне)
Пускай ещё как можно больше лет
Приносят пользу всем учителя.
Без знаний ваших в этом мире жить
Выпускникам практически нельзя!
Ведомая директором великим,
Пусть школа процветает и живёт,
И чрез порог моей любимой школы
Пусть поколенье ни одно пройдёт!

Спасибо, Антоша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий