суббота, 19 ноября 2016 г.

Награды.

Два небольших репортажа получилось у меня о 50-летнем юбилее школы. Последний личный. Не могу сказать, что было что-то особенное, как и любой юбилей, немного затянуто, но я понимаю, что многие хотели сказать тёплые слова, поэтому нормально, что 2 часа была торжественная часть. Были очень неожиданные сюрпризы для меня. Похвастаюсь, я единственная, кто два раза выходил на сцену за наградами. Невероятно трогательно это было, неповторимые ощущения, когда получаешь награды от хороших людей и по делу. Наташа Вершинина (Евтушенко) вручила мне благодарность за правовую работу с подрастающим поколением. Согласна, есть здесь доля, что называется "по блату" (мы одноклассницы с Наташей), но правовое воспитание в школе всегда было на высоте, и с Наташей мы тесно сотрудничали, так что заслуженно. А вторая награда особенно дорога - памятная медаль "Знаменосец Победы - Григорий Булатов". Вручают её тем, кто внёс вклад в патриотическое воспитание детей. Медаль вручал сын Ивана Дмитриевича Чупрынова Валерий Иванович.



Вспоминала, как началась история с 311 дивизией, потому что по сути эту награду получила именно за 311 дивизию. В 1985 году, я честно, не очень помню слёт ветеранов. Тогда я заканчивала 5-й класс, возможно, мы принимали менее активное участие, нежели старшие классы. Не помню я, и как мы переписывались с ветеранами, хотя есть письмо, написанное одним из ветеранов Оле Лобастовой (она училась со мной в параллельном классе). Конечно, встреч с ветеранами дивизии в то время было много. Часто к нам приходил Петр Александрович Коротких, председатель Совета ветеранов дивизии. Далее была открыта комната 311 дивизии, потом, (уже в 21 веке), я помню, мы с Галиной Ильиничной оформляли что-то по музею и по 311, уже, когда и комнаты не было в 14 кабинете. Я фотографировала аккордеон Ивана Дмитриевича, другие наши военные реликвии (оказалось, что аккордеон мы поставили вверх ногами), делала презентацию. Был период, когда немного подзабыли материалы школы по дивизии, и в современной школе я начала проект "Воины 311 дивизии" в 2012 году. Написано здесь много об этом проекте, но именно в 12 году все архивы по дивизии я начала приводить в порядок, а к 15 году всё было отсканировано, систематизировано. Результатом наслаждались все жители и гости города, которые бывали в районе школы весной 2015. Параллельно мы встречались с Иваном Дмитриевичем, Галина Ильинична дружила с ним, я продолжила традиции Галины Ильиничны, и не случайно Иван Дмитриевич считает нашу школу родной (не только потому, что Мария Ивановна, его жена была у нас директором 13 лет), но и потому что мы на протяжении многих лет близкие с ним друзья, я имею в виду учителей и детей школы. Спасибо Ивану Дмитриевичу за эту награду. С ней останется у меня навсегда память о нём. А с Марией Ивановной Чупрыновой я отучилась год, мой первый класс в школе.





P. S. Обе награды не от школы. Первая награда за вклад в патриотическое воспитание была поездка в Санкт Петербург с детьми в прошлом году. Тоже не от школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий