воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Отклики выпускников.

"Здравствуйте, Мария. Я пошла в школу 1 сентября 1967 года и знаю точно, что есть такая фотография со мной. Я ее видела на стенде в школе на одной из встреч выпускников.Как можно отыскать это фото?" 
Много откликов получила на фото их архива, которые я выкладываю в группе школы в одной из социальных сетей. На самом деле, откликов и фотографий могло быть больше, если бы заняться этим, скажем, в январе, но начальство не слышало и не слушало меня. 
Но даже сейчас много людей откликаются и присылают свои архивные фото. Первые дети школы, которые есть на стендах в музее школы пишут мне не первый раз за последние пару недель, видимо, не зря первый выпуск. Елена Шустова прислала такие фото:



















Часть этих фотографий есть в архиве школы, их приносила Надежда Михайловна, которая оказалась одноклассницей Елены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий