среда, 23 ноября 2016 г.

Об общешкольных и прочих делах.

Девочки мои сегодня выступили более, чем достойно. Сами репетировали две недели, и это дало такой результат. Здесь меня радует и ещё один момент. Инициатором и создателем танца была Ксюша Устинова. В начале года в классе произошёл очень неприятный случай буллинга. К счастью, нам совместно с родителями и детьми удалось пресечь всё на корню, потом появились новые проблемы, которые также объединили детей и финальной точкой единения класса, вернее, больше девочек стал танец для смотра талантов. Это меня, как учителя и даже, наверное, больше как воспитателя очень радует. Честно, меня, в принципе, радуют мои дети. Сегодня мы закончили трёхдневное дежурство по школе (в этот раз уже гораздо лучше, хотя и с замечаниями), мы доделали диагностику по профориентации, мы поиграли в настольные игры. Это сегодня, а так ещё один положительный результат: мне удалось начать процесс примирения мамы и дочки, и я надеюсь, что также будет и здесь положительный результат.
P. S. Надеюсь и верю, что за четверг мои дети в моё отсутствие ничего не натворят.

Фото нашего отрепетированного и мощного танца.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий