среда, 2 ноября 2016 г.

Всё проходит, и это пройдёт.

Можно подвести некоторые итоги моей новой/старой работы. Начнём с детей. Из 22 человек 4 двоечника (катастрофа для меня, на самом деле), ни одного ударник и 2 человека с одной тройкой. Радостно то, что большая часть родителей всё-таки волнуется и переживает за знания детей, а сами дети добрые, хоть и ленивые. И главное, конечно, то, что мы нашли общий языки, и дети приняли меня.
Что касается творчества, здесь всё не так радужно. Буквально на днях мы говорили с Галиной Витальевной о том, что все идеи, которые у нас были есть и будут, никому не нужны, жаль, что всё это пропадёт, так и не реализовавшись. Как-то даже страшно от этого стало, потому что впереди рутина и тоска. Если в 58-й была возможность воплощать идеи в жизнь, было для кого это делать, были соратники, но было мало времени и порой мешали объективные причины. Здесь есть время, но нет почвы для наших идей, нет аудитории, для которой хотелось бы это делать. Какая-то безысходность ноябрьская меня накрыла. Фраза, которая помогает мне практически в любой ситуации - ВСЁ ПРОХОДИТ, И ЭТО ПРОЙДЁТ - в данном случае не работает.

Для иллюстрации есть совсем противоположная по настроению картинка. Заменили ворота на заднем дворе в 27-й. Они всегда поднимают настроение, когда я иду на работу (но этого мало для моей широкой, беспокойной творческой души).


Комментариев нет:

Отправить комментарий