среда, 2 ноября 2016 г.

Труд во славу 58-й.

Проделала вчера титанический труд. В преддверии 50-летнего юбилея, извещаю народ в разных социальных сетях. С одной стороны, не моя это забота, с другой, хочется, чтобы эта дата не прошла незамеченной для многих выпускников любимой школы. Всё-таки болею за родную школу. Вернёмся к труду огромному. Постаралась обобщить и порадовать выпускников разных поколений классными фотографиями разных лет. Может быть, не многие следят за моим блогом, поэтому в первую очередь и разместила в социальных сетях. Я думаю, это самое полное собрание классных фотографий, какое существует в природе, но, конечно, оно может пополнится многочисленными выпускными и классными фото от выпускников. Наверное, половины фотографий точно нет у нас в музее. Начнём с 60-х. Первый выпуск был в 1968 году, и есть у нас фото классов не только выпускных, но и первоклассников.











Самый продуктивный период в плане фотографий - это 70-е. Фотографировал Геннадий Ефимович много, и сохранилось много.


























































80-е годы в фотографиях. Здесь уже много моих друзей и людей, которых я знаю.































































Я заканчивала в 90-е, поэтому здесь будет весь мой школьный комплект классных фотографий.







































































































С началом нового 21 века, моя карьера была на пике - золотое было время. Практически всех знаю на следующих фото.


























































































Конец первого десятилетия и второе десятилетие 21 века стали для меня новым этапом в карьере, и соответственно я вышла на новый уровень общения с детьми. Опять всех тут знаю.

















Есть ещё много классных современных фото, соберу всё и выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий