суббота, 19 ноября 2016 г.

Юбилейная школа.

Вчера 18 ноября 2016 года мы праздновали юбилей любимой школы. Второй юбилей подряд получается так, что я отмечаю его только как выпускница. На 40-летие в 2006 году я с сентября по декабрь не работала в 58-й (что, кстати говоря, помогло мне приобрести навыки, которые пригодились в новой работе в 58-й с 2007 года). Но, честно, я рада, что была только выпускницей на 40-летнем юбилее. В этом году на 50-летие я опять только как выпускница пришла на юбилей и как бывший РАБОТНИК школы, хотя очень хотелось устроить этот праздник грандиозно и интересно. Что будет ещё через 5 или 10 лет, посмотрим. Работу с архивами я, в любом случае, не брошу.

Начнём с внешнего облика юбилейной школы. Хочется ОЧЕНЬ комментировать, но не буду, просто покажу.






Детишки - молодцы и их родители - нарисовали школу, написали и оформили открытки к празднику.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий