среда, 9 ноября 2016 г.

Жизнь - движение.

Денёк вчера грустный немного был. Сначала разбирала старые школьные фотографии в поисках учителей, обнаружила детей любимых. Это нынешний выпуск 2016, но те, с кем мы дружили ушли после девятого: Кеша, Миша, Костя, Руслан, Илья. Это был конец декабря 2014 года, мы проводили новогоднюю ёлку для старшеклассников, и дети эти были за пультом. Всегда считалось престижно быть ди-джеем на школьных дискотеках (ну, об этом разговор отдельный), на тот момент это был Кеша - Викентий Киляков. С ним всегда было много проблем у всех учителей практически, но так как я была завучем по воспитательной работе, то такие дети всегда были моими "клиентами", и всегда было так, что завуч по воспитательной работе (и Галина Ильинична, и я такими были) был другом и защитником таких детей, а они отвечали взаимностью.
Фотографии того вечера декабря 2014 года.



















И Кеши ещё немного, привет ему в армию:


Погрустила я немного и пошла на работку, а после повстречалась с Мариной Вячеславовной (она внучку встречала). Она заплакала, увидев меня, и я не смогла сдержаться.

А сегодня пришла на работу, девочки обрадовали - танец почти готов. В конце ноября смотр талантов, сказала об этом детям, они сразу всё придумали и начали готовиться. Самое главное для меня сейчас - не останавливаться, не вспоминать, а двигаться и по возможности только вперёд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий