четверг, 10 ноября 2016 г.

58-я везде.

Подходила сегодня к остановке, на ней стоял молодой человек. Я посмотрела на него пристально и, может быть, слега улыбнулась. Остановилась, а он подошёл ко мне и спросил: "Почему вы всегда улыбаетесь мне, когда проходите мимо?" "Потому что мы учились в одной школе", - ответила я. Он был удивлён, услышав это. У меня хорошая зрительная память, и я помню тех, кто учился в моё время, я помню практически всех учеников, которые учились, когда я работала в школе. Оказалось, что учился он у Нины Александровны Донской. Его выпуск окончил школу в 1999 году, а он, к сожалению, не смог окончить 9 классов. Он, кстати, и не знает, что юбилей нынче празднуем школьный. Не узнала почему-то, как его зовут, посмотрю по фото, возможно, узнаю.

И кстати, о том, как узнать про юбилей. Сегодня я получила приглашение и купила билет в школе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий