суббота, 26 ноября 2016 г.

Дети мои творческие и с юмором.

Вчера была на ипподроме и почувствовала себя, как будто я в другом городе, например, в Москве в совершенно незнакомом районе. Я не знала, как найти остановку, я обращалась к прохожим за помощью, был вечер, темнота, пустая остановка. Ощущения были странные, с одной стороны, приятные, потому что смутные воспоминания о Москве (я люблю Москву), с другой стороны, далёкий, чужой район, из которого хотелось быстрее выбраться. Кстати говоря, узнала новый маршрут №14.
Сегодня я с утра пораньше я шла на работку, и почувствовала, что уже привыкла к новому району, он практически стал родным, я уже не чувствую психологической зависимости от моего родного района и совершенно спокойна в новом месте. Конечно, может быть, сыграла роль новогодняя ёлка, установленная перед "Фестивалем" и предновогодняя атмосфера. Денёк сегодня удался. Готовились с детьми к Дню Матери. Сами опять же дети всё сделали, подготовили, они радуют меня по-настоящему.


















Дети не только творческие и талантливые, у них прекрасное чувство юмора. Два последних случая. Вчера три мои девицы Вики и Таня (они всегда втроём и вместе) опоздали на английский, да ещё и без второй обуви со снегом на ботинках. Я не пустила, они вернулись с ботинками в руках и весь урок сидели без обуви.


Есть у меня такой мальчик по имени Саша Еманов. Он, говоря профилактическим языком, учащийся, находящийся в СОП. Первые три дня в школе он здоровался со мной : "Здорово!", потом это прошло, проверка закончилась, и он принял меня очень хорошо. Ребёнок настроения, конечно, но мы с ни в прекрасных отношениях. И он часто шутит, причём хорошо это делает. Пришли сегодня возмущённые девчонки, жаловались на одного из учителей. Я посоветовала валерьянки попить, а Саша сказал: "Пойдём я поваляю вас в сугробах, и у вас всё пройдёт!" Без детей я бы загнулась точно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий