понедельник, 24 октября 2016 г.

Только дети, только hardcore.

Шла сегодня в школу и подумала, что у меня нет особого восторга от работы, я не горю от своей работы. Я не хочу сказать, что мне плохо в школе, нет, я уже привыкла ко всему здесь, я уже в ритме этой школы. Конечно, мне многого не хватает, но я стараюсь восполнять пробелы как могу. Пока нет полёта здесь, я бы так сказала. Шла и размышляла я так, пока не зашла в школу, где меня окружили мои дети. Я сразу же обо всём забыла, и меня унёс ветер школьной жизни. А потом стало ещё интереснее - началась репетиция завтрашней агитбригады. У нас было мало времени на репетиции, наше выступление не насыщено разными умными фразами о ЗОЖ, но нам весело. Дети такие молодцы, собрались, активно всё делают, хотят делать, сами что-то придумывают, спорят. Хохотала я сегодня, как давно этого не делала. Дети из параллельного класса нам позавидовали: у нас весело, шумно, и нам нравится то, что мы делаем. Они почувствовали, что мы вместе, а они нет, ими руководят. Посмотрим, что получится завтра, но расстраиваться не будем, даже если не всё гладко пройдёт. Первый наш совместный опыт.











Когда сидела, смотрела на репетицию подумала, что не важно, в какой школе ты, главное правильно смотреть на вещи, а помогают в этом только дети! А дети у меня как всегда супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий