понедельник, 10 октября 2016 г.

Мой 8 С.

Несмотря на то, что видимся мы с моими детьми восьмиклассниками из С класса не часто, дети ко мне привыкли, общий язык мы нашли быстро и понемногу начинаем заниматься делами вне школы и внеклассными. Хотя и считают моих детей сложными, они готовы на любые "подвиги", я имею в виду хотят участвовать в разных делах, и я надеюсь, проблем у нас не будет. Начали активную жизнь с массового катания. Катались в "Дымке", впервые там была. Пришли 17 человек из 22, молодцы!!!




















































В 58-й у нас была такая форма работы, как "Встречи со старшеклассниками". Можно было хоть каждый месяц ходить к малышам и проводить занятия. И у кого-то из классных руководителей и классов уже сложилась система таких встреч. Здесь в 27-й такая форма тоже есть, как я поняла. Когда я предложила детям сходить в класс к их первой учительнице Людмиле Игоревне, они с радостью согласились, и мы решили готовиться. Я не знаю, в чём секрет такой популярности подобных дел. Маленькие дети, понятно, рады, когда к ним приходят старшие дети, а взрослые дети? Здесь я думаю, "фишка" в том, что они могут проявить себя, как учителя, а это всегда и практически всех школьников привлекает.
Дело мы придумали, но никак не могли определиться с темой, я думала, что уже не соберёмся мы и даже предупредила Людмилу Игоревну, что не придём, но девулечки мои молодцы - всё подготовили и провели. Спасибо Вике Томиловой, Вике Дегтерёвой, Тане Шиляевой, Ане Огородниковой и Юле Ситниковой.

























Дети-четвероклассники были счастливы и открыты.





 











А Людмила Игоревна снова ждёт в гости. И мы, конечно, придём!!!





Мальчики тоже замечательные у меня.








Саша Еманов работает, старается!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий