понедельник, 3 октября 2016 г.

И правда золотая.

Грустно всегда осенью, тоскливо, мрачно, упаднически. Всегда так, хотя уже лет восемь я индифферентна к любой погоде. А сегодня случайно гуляя в районе 27-й школы, я почувствовала странно спокойно себя, осень показалась мне приятной, при том, что погода была не солнечной, но и не дождливой. Раннее утро, думаю, сыграло свою роль. Немногочисленные прохожие не мешали созерцать настоящую золотую осень, которую нынче я воспринимаю как-то особенно чувствительно. Я наслаждаюсь умирающей красотой, прозрачность осени меня умиротворяет, как сегодня. Нынче осень яркая, наверное, потому, что солнца мало (пара деньков всего лишь), оно не сушит листья, а дождь как раз и придаёт яркость листочкам, глянец и трепетность красок. Рябина в этом году - королева: и ягоды и листья. Такую красоту рябиновую я и нашла сегодня в районе 27-й школы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий