среда, 5 октября 2016 г.

Стоит работать ради детей.

Не буду писать о моих взаимоотношения с детьми, у меня свой стиль, который, может быть, не всегда всех устраивает, но то, что он даёт положительные результаты, сомнений нет. Мы друзья с моими детьми, родные люди, очень близкие люди. Я очень люблю своих детей, и они отвечают мне взаимностью. Они очень много мне дали, я до сих пор от них беру всё хорошее и доброе. А дети отвечают взаимностью, я всегда могу обратиться к ним за помощью и просто встретиться поболтать. Привет от Дашуни Юферевой, любимицы моей к дню учителя.


Думаю, Дашечка не будет против того, что я показала это сообщение здесь.
И ещё пара трогательных поздравлений. Трудно передать словами, как я скучаю по детям 58-й и урокам английского у них.




И от детей 27-й школы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий