воскресенье, 23 октября 2016 г.

English-2/27

Давно я не работала во вторых классах да ещё и по программе Spotlight. Надо сказать, что за полтора месяца дети привыкли ко мне, к моему стилю (а стиль у меня жёсткий, быстрый, насыщенный, но интересный), я запомнила почти все их имена, у меня 5 групп второклассников (78 человек), а что касается ведения уроков, то я постепенно ввожу свою систему, и дети принимают её, есть результаты уже, и пока я не устала. Один из аспектов, на который обращаю внимание - это чтение. Программа такова, что на одном уроке предлагается раз по десять повторять, читать и петь одни и те же песни, поэтому учитель должен (я считаю) придумывать что-то своё в рамках темы, программы и материала. Я дополняю заданиями по чтению.

Начали с так называемых CVC слов. В чём прелесть работы с этими словами на самом начальном этапе изучения английского языка:
1) Непосредственно развитие и отработка навыка чтения.
2) Закрепление согласных звуков.
3) Повторение букв.
4) Соотнесение букв и звуков.
5) Введение новой лексики.
6) Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Я придумываю сказки, в каждой из которых отрабатывается какая-то согласная буква и соответствующий звук: a, e, i, o, u. В планах сочетания th, ph, sh, ch.
Покажу одну сказку полностью.








И остальные сказки в текстовом варианте.


at, bat, cat, fat, hat, mat, Nat, pat, rat, sat, tat, vat
A cat sat on a mat.
A bat sat on a cat.
A bat and a rat sat on a mat.
A fat rat sat on a mat.
A fat cat sat on a mat.

A bat and a fat rat sat on a cat.

Ben, hen, men, den, met, red, wet / egg, beg, deg, keg, leg, Meg, teg
Ben has a red hen.
Ten men met Ben.
Ten men met Ben and a red hen.
A red hen is in a den.
A red hen is in a wet den.
A red hen has an egg.
A red hen has a red egg.
A red hen has a wet red egg.
Wet Ben, wet hen, wet den, wet red egg.

ox, box, cox, fox, lox, pox, sox, vox,
A fox spots a box.
A fox met an ox.
An ox is on a box.
A fox hops on an ox.
A fox is on an ox.
A fox hops onto a box.
A fox got a box.
A fox sits on a box.
A fox is in a box.
A fox hops and stops.

bug, dug, hug, jug, lug, mug, pug, rug, tug, drug, plug, slug, snug
a glum bug
a smug bug
a lush bug
A bug is glum, but smug.
Bugs hum.
A smug bug jumps.
A glum bug runs.
A lush bug cuts.
A glum bug rubs a plum.
A smug bug hugs a plum.
A lush bug tugs a plum.
A lush bug jumps on a jug.
A smug bug got a mug and a jug.
A smug bug, a lush bug, and a glum bug had fun.

На каждом уроке мы читали по одной истории, дома дети читали её ещё раз и учили одно предложения по выбору. По итогам я сочинила общую историю перемешав все слова, чтобы показать, что можно употреблять слова с разными гласными. Дети получили довольно обширный словарик, в который вошли все слова из пяти историй. Им нужно было сочинить свои истории, используя словарик.






Дети молодцы - постарались, и родителям спасибо. Конечно, с ошибками порой, но попробовали силы в языковом творчестве. Ещё варианты, которые я чуть-чуть откорректировала.

A cat jumps on a box and tugs a red mat.
A cat sits on a red mat.
A cat in a wig grins.
A cat spots a red mat in a box.

A bug spots a cat and a fly.
A fat bug hums.
A big bug hums in a box.
A fat bug runs.

A smug fox digs a den.
A fox met a bat.
A fox digs a bug.
A fox and a bat had fun.
A fox digs a big fig.
A fox tugs a hen.

A pink pig has fun.
A pig met a hen.
A pink pig sat on a mat.
A pink pig tugs a fig.

A big ox spots an egg and a fig.

A bat hops on a box.
A bat sits in a den.
A bat sits in a wet den.

A hen has an egg in a den.
A hen sits in a big box.

Надо подумать, как использовать эти истории на уроке (пока писала эту фразу, придумала один вариант). Вот так работаю с малышами, думаю, результаты будут отличные.
И ещё немного о детях. Есть у меня мальчик очень слабый. На уроках делает то, что хочет, не слышит и не слушает порой в силу своего развития. И как-то раз мы читали историю, и он крикнув с места, прочитал абсолютно верно. Повторилось это не раз, я похвалила, ребёнок немного расцвёл, стал чуточку внимательнее, я поставила пятёрку (кстати, практически у всех пятёрки будут за 1 четверть, и не просто так поставлены, за реальную работу). Надеюсь, немного заинтересовала его, и у него будет какой-то прогресс. И его работы:





Комментариев нет:

Отправить комментарий