суббота, 22 октября 2016 г.

Проект 50. Стены и стенды-2.

Добавляя к предыдущему сообщению покажу, как выглядела школа без стендов моих, и как выглядит сейчас. Начнём с вестибюля на первом этаже. До моих стендов там висели объёмные расписные стенды с призывами и лозунгами (на моих, кстати, тоже всё это есть в несколько изменённом виде).













Есть фото, когда сняли старые стенды, а новые ещё не были готовы, по картинке видно, что было это в новогоднюю пору.


И уже с новыми стендами.





Следующий сюжет - стенды, которые ведут в столовую. На первой фотографии мы с Алесей Лукьяненко (дети мои первые и, кстати, она создатель группы 58 школы вконтакте). Здесь вторые стенды после моих изобразительных, а на другой фотографии Диана Шагаева уже на фоне новых цифровых. Здесь стоит сказать, что Диана - медалистка, но тогда она ещё об этом не знала, и стоит не на фоне виньетки с медалистами, а на фоне соседних стендов.





Двигаемся дальше по школе и от этих стендов поднимаемся на другую площадку туда, откуда ведут коридоры к 28 и к 45 кабинетам. Это пространство всегда было чем-то занято, но уже лет 5, а то и больше пустует. Были планы превратить эту стену в некую доску почёта с грамотами школы, детей и учителей, с кубками наших спортсменов и с прочими достижениями, но так и не осуществили ничего, что дальше будет и не гадаю даже.
Начинаю рассказ со стендов по краеведению. В центре висела большая карта Кировской области (красивый такой разноцветный петух) с отмеченными на ней полезными ископаемыми. Справа и слева были стенды, кажется о природных богатствах Кировской области.




Потом карту эту завесили банером о школе (был период, года два, когда мы участвовали в выставке "Образование - 21 век", 2007 и 2008 годы и для этого я сделал банер, не очень удачная моя работа, не публикую её здесь).







В итоге банер этот даже не знаю, где сейчас, стенды сняли, стену перекрасили. Но мы постоянно оформляли её детскими рисунками, газетами, плакатами и прочими штуками, за что постоянно получали, так как скотч портил штукатурку.





И ещё пара снимков с интерьерами школы, снимки, которые не попадают под какие-то категории. Третий этаж всегда был чист, я имею в виду стены.


Опять же добавлю были такие смутные-смутные разговоры, даже мысли о том, что может быть, и третий этаж украсить тематическими стендами, но не сложилось. Есть фото с Антоном Грудцыным и украшенной стеной у 60 и 61 кабинетов на 3 этаже.


Есть две фотографии столовой, одна из которых с тётей Тасей. А на второй видны расписанные деревьями стены. тут я вспомнила, что расписывали уже не помню с кем, мы стену столовой, которая с раздачей, деревьями. По-моему просто решили украсить скучные голубые стены, но обратила внимание, что и на других стенах что-то разрисовали.



Краткая история украшения школы на данный момент закончена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий