вторник, 18 октября 2016 г.

Агитбригада или осенние встречи.

Агитбригада - это, конечно, хороший жанр, но мне не хватает утончённости, изящества и изысканности. Не хочу сказать, что мы как-то особенно отличались от других школ, но старались привносить что-то особенное, такое, что будило в детях неподдельные чувства. Об агитбригаде. Агитбригада на тему "Я выбираю жизнь"в рамках деятельности по профилактике. дети мои из 8 С сказали, что такое дело, как агитбригада, не изменит их отношения, поступков и мыслей в отношении вредных привычек, нужна она просто потому, что надо выступить. Как мы привлекали, вернее отвлекали детей от вредных привычек? Например, устраивали ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ. Понимаю, что традиции надо создавать, и если я сейчас приду в свой 8 С и скажу: "А давайте читать стихи об осени, слушать осеннюю музыку", дети не поймут меня, потому что у них не было и нет традиции собираться вместе и читать стихи, например, об осени.
Это не критическая заметка, просто мысли текущего момента, просто потому что хочется красоты и творчества.

Кстати, о творчестве. Написали мне дети 8 В из 58-й, предлагают устроить английское Рождество, потому что, по словам детей, нельзя разрушать традиции. Им тоже творчества хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий