суббота, 22 октября 2016 г.

Первые ученики школы 58.

Продолжаются отклики на моё объявление о юбилее школы, и вчера совсем удивительное мне прислали. Откликнулись первые ученики школы те, кто пришёл в первый раз, в первый класс в год открытия школы 1 сентября 1966 года: Ирина Суслова и Наталья Мужева. Они учились в 1 Г классе.


На первых фотографиях школы они узнали свою одноклассницу Таню Харламову (первая справа).


Их первую учительницу звали Инна Владимировна Гаюк. Она стоит прямо за ними, а слева Лидия Степановна Ведерникова.
А Наталья написала о красивом совпадении: "А мне 58 лет, а я с 58 года и училась я в 58 школе!"

И ещё одну фотографию раритетную мне прислала Ирина и написала: "Рядом Стасик Груздев, он есть на фотке выпуска 1976 года. Сзади нас Оля Соснина и Валера Шустов".


Стасик Груздев обнаружился и на выпускной фотографии:


А это фото выпускные из архива музея истории школы. выпуск 1976 года.





Комментариев нет:

Отправить комментарий