понедельник, 24 октября 2016 г.

Космос-грибы.

Опять хочу вернуться к вопросу внеурочки в начальной школе (лучше с первого класса, пока дети ещё близки к природе). Я понимаю, что, наверное, утомила своими мыслями об этой внеурочке по окружающему миру, но сама природа вынуждает это сделать, а так как мне нельзя начинать думать (идей сразу море, причём интегрированные), то просто напишу, чтобы забыть. Пеньки школьные, о которых я писала практически всё лето, удивили просто по-космически в эти выходные. Пни эти многочисленные все в грибах, да таких красивых и разнообразных, что глаз не оторвать, а в моём случае - затвор не закрыть. Насколько просто и естественно можно построить целый курс внеурочки по окружающему миру только опираясь на наблюдения природы во всех её проявлениях, а для детей она будет супер познавательной, развивающей и воспитывающей. Я уже не говорю о деятельностном подходе и прочих фишках новых ФГОС. Итак грибы, как космос. Космос я в них увидела просто внешний, настолько интересны формы, а особенно цвет. Показываю здесь всё, что сфотографировала, не разбивая на группы, просто полюбуйтесь на их космическую красоту.









































































Одному цветоведению сколько уроков можно посвятить с этими грибными формами. И, кстати говоря, трудовое воспитание отлично вписывается во внеурочку по окружающему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий