воскресенье, 28 августа 2016 г.

Из собственных архивов о школе.

Как-то, наверное, в марте, нет, в апреле в самом начале выдался абсолютно неудачный день, чему предшествовала сумасшедшая неделя. По порядку начну. Так как решение о смене школы я приняла в марте, то необходимо было в сжатые сроки аттестоваться на 1 категорию. За неделю (если не за выходные) я подготовила все документы на аттестацию потому что практически всё уже давно было готово, просто нужно было всё оформить по-хорошему. Заранее принесла всё директору, но она затянула всё до последнего, а последним оказалась пятница 8 апреля. С утра пораньше, то есть к 9 утра я подъехала в ИРО в пятницу, и оказалось пронумеровано у меня неправильно (директор так сказала сделать, а оказалось, что это не так надо). Штриха у меня с собой не было, в ИРО тоже не нашлось. Мне пришлось ждать открытия каких-то магазинов, которых нет практически в этом отдалённом уголке города, поэтому я прогулялась до "Фикспрайса" на Московской в надежде там купить штрих. Но купила не штрих, а книги, потому что штрихами они не торгуют. Магазин, где продавали канцтовары, как назло, открыли на 15 минут позже, но штрих я купила и отправилась всё исправлять. Конечно же, запачкалась этим штрихом, конечно же, опоздала на административный (директор трезвонила и напоминала, что он - административный - уже начался, а я только ещё от ИРО отъезжала). Но слава богу категорию я в итоге получила, хотя и седых волос заработала. Как я писала, всё это в пятницу было, а пятница всегда засада у меня. И к чему писать всё это начала? Хотела книги показать, которые в "Фикспрайсе" купила. Единственный приятный момент тогда был.





Комментариев нет:

Отправить комментарий