пятница, 12 августа 2016 г.

Официально не в 58-й.

Сейчас подумала, что мне уже не надо нервничать и строчить отчёты, писать ненужные программы и сочинять протокольные дела. Я официально уволилась из любимой 58.  И сейчас у меня будет больше времени писать здесь. И, кстати говоря, об отчётах, вернее, как говорят в департаменте запросах информации. Сегодня передавала дела и отчёты, которых уже штук 12, а сколько ещё придёт за август. И как же хорошо, что не я буду их писать.
И 1 сентября готовлю не я. А нынче 6 первых и 3 старших класса, в сумме 9 штук! Куда их поместить, чтобы все всё услышали, увидели и наслаждались шоу? Нынче я всё смотрю как родитель первоклассника.
Я смогу спокойно заняться английским языком сама и с детьми. Столько идей и мыслей! Ура!
И погода по-прежнему радует. Припоминаю, что в прошлом году у меня было жуткое настроение перед новым учебным годом, а погода всё лето огорчала. Год 2015-2016 не удался совсем. Нынче всё по-другому, и всё получится!
Иллюстрации соответствуют моменту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий