пятница, 12 августа 2016 г.

Проект 50 в новом формате.

Когда я писала о том, как нынче отремонтировали школу, у меня возникла идея. Я пересмотрела все фотографии из архива нашего музея и нашла разные фото с видами школы внутри и снаружи. Дальше - больше, но всё по порядку. Начинаю показывать и рассказывать.
Начну с любимой темы цветы. По старым фотографиям школы можно проследить, какие цветы сажали у нашей школы. На одной фотографии увидела цветы медуницы (или по-научному алиссум) и вспомнила, что они всегда были в сентябре у школы, когда я была школьницей. Я не любила их запах и, в принципе, не любила. Они ассоциировались с ежегодными встречами классов в конце августа. Мы встречались после лета, а летом практически не виделись. Всегда были сомнения перед встречей, потому что хотелось выглядеть круто, модно, не хотелось попасть впросак, от того и не хотелось идти на встречу. А цветы медуницы тут при чём? Всегда, когда подходила к школе на встречу, чувствовала сильный медовый запах алиссума. И так повторялось каждый год.
Уже который год подряд у школы высаживают георгины. Посмотрим, какие цветы раньше высаживали.

На этой фотографии как раз алиссум и георгины. Традиционное фото, и цветы на заднем плане прекрасны.

Людмила Николаевна на фоне георгинов с сыновьями.

Ещё георгинов сюда.




Другие цветы, которые радовали школьников, учителей, родителей и гостей школы - это бархатцы. Они и сейчас растут.





На последней фотографии мы рядом с бархатцами видим космею. В отличие от алиссума с этой ромашкой у меня самые приятные воспоминания. Они появлялись уже в сентябре, когда учёбы началась и всё уложилось на свои места.







А здесь и космея, и флоксы (они последние гости частые гости на наших клумбах), и ноготки.


К тому же космея невероятно радостный цветок. А на фото выше дети, с которыми  работала ( по порядку с девочки с гладиолусами): отличница Надечка Плаксина, со следующей ученицей мы учились примерно в одно время, но имени её я не знаю (её сын идёт сейчас в 5 А класс в нашей школе - Олег Стрельчинин). Далее Рита Логинова ( её мама окончила нашу школу, младшая сестра закончила нынче 9-й класс, а сама Рита выпускница 2008 года). Улыбающаяся красотка с бантом и георгинами - это Катя Сафронова, ниже её одноклассницы Ксюша Мухаметшина и Диана Шагаева. Они окончили школу в 2012 году. Предпоследнее фото: одна из моих 24 детей Настюша Порознякова с одноклассницей Наташей, а Наташин первый класс ниже - традиционное фото первого сентября. Классный руководитель Инесса Геннадьевна Черезова. Это выпуск 2008 года.

Какие осенние цветы ещё росли на наших клумбах? Настурция и жёлтые цветы (надо узнать их название).



На обеих фотографиях дети из выпуска 2012 года. На верхней 5 б класс выпуска Дины Валерьевны Зянчуриной, а взяла их в пятом классе Наталья Серафимовна Пятлина. На фоне неизвестных жёлтых цветов стоят Настя Пикова и Вика Мальщукова. Они учились у Ларисы Николаевны Елькиной (Шаховой), а в 5 а их взяла Ольга Павловна Савина. К слову, я учила этих детей ИЗО. Они были одним из звёздных моих выпусков по ИЗО.
И ещё одна фотография с весенними цветами, правда ещё не цветущими - пионами. Растут и сейчас пиона у нас, но не так пышно, как раньше.


Девочки Ксюша Мухаметшина и Даша Лукоянова из выпуска 2012 года.
Нынче, как я писала астры - гости наших клумб. Любуйтесь!




Как менялся "зелёный" облик школы расскажу в следующих своих сообщениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий