среда, 10 августа 2016 г.

***

Завтра окончательно и бесповоротно я покину родную школу, буду заходить сюда только как родитель ученика. С того момента, как я приняла решение (март 2016), я уже "переболела", и готова к новому. Нет смысла распускать нюни и рефлексировать. Хотя рефлексия, конечно, будет здесь, но не в страданиях и стенаниях о том, какая я незаменимая и профессиональная. Напишу о тех, кто мне помогал, сопровождал и поддерживал, вспомню всех своих учеников и их родителей, напишу о своих успехах и, может быть, порой неудачах, напишу о наших свершениях и победах, познакомлю с нашими, не побоюсь этого слова, авторскими трудами и всё-таки немного покритикую.
А НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ТАКОЕ - ЗЕЛЁНОЕ:

"Никто не знает, как мы выбираем свой путь, как становимся теми, кто мы есть. Тысячи маленьких незаметных столкновений и пересечений, подслушиваний и подглядываний, ударов в спину и попыток угадать. Паутинки судьбы. Тонкое кружево, которое легче порвать, чем распутать".

"Независимость означает, что за тебя не платят, а свобода означает, что за тебя не думают".
Даниил Хломов

Комментариев нет:

Отправить комментарий