воскресенье, 3 июля 2016 г.

Девулечки мои.

Каждый раз, когда я говорю и рассказываю о моих детях, то говорю, что чаще вижусь с теми из них, которые живут не в Вятке. Это подтвердила Дашуня Юферева, которая живёт в Питере. Позвонила на днях повстречаться. И наконец-то мы встретились, наверное, года полтора не виделись. И встретились с Женечекой, Женюлей, Алёной и Дашей. И девульки сказали мне: "Те, кто живёт не в Вятке, приезжают сюда отдыхать и, конечно, всегда и в любое время могут встретиться, а мы работаем". И я подумала, девочки правы, и зря я их ругаю.














Пошалили с ними немного, всегда они были весёлыми. Кстати говоря, девульки выходят замуж постепенно: первой была Алёна Решетникова, потом Женя Ичетовкина и Настя Порознякова, недавно вышла замуж Женя Малкова, Дашуня выходит замуж 26 августа.
И ещё парочка селфи от девочек:



Комментариев нет:

Отправить комментарий