суббота, 2 июля 2016 г.

Из школьных виньеток.

На окне обнаружила ещё одну стопку фотографий - портреты учителей из виньеток классов. Забавно, они делались вручную когда-то. Все фотографировались, вырезались овалами, потом кто-то из учениц каллиграфическим почерком подписывал имя и фамилию, всё это раскладывалось в определённом порядке и фотографировалось полностью.

Я разложила их по предметам, столько воспоминаний нахлынуло. Практически ни одного учителя уже не работает в школе, многие из них учили меня, со многими я работала и работаю. Два директора и два завуча среди них.

Математики.


Любовь Яковлевна Ожегина меня учила, и я работала с ней, сейчас она на пенсии. Ольга Германовна Корнева была классным руководителем у моих первых детей. Сейчас не работает в нашей школе. Надежда Михайловна Блинова, 4-й директор, выпускница нашей школы, я работала с ней, как с завучем, и как с директором. Сейчас не работает в нашей школе. Галина Ильинична Макарова, мой завуч по воспитательной работе, которую я сменила 5 лет назад. Галина Ильинична начинала учителем и руководителем ритмики. С ней я работала в пионерской и комсомольских организациях, когда была школьницей, потом работала с ней как классный руководитель, а позже я стала завучем, и мы были коллегами. Сейчас не работает в нашей школе. Марина Вячеславовна Куликова - вся моя педагогическая карьера в 58 школе прошла рядом с ней. Сейчас она классный руководитель 11 Б класса.

Литераторы.



Нина Васильевна Трапицына. С ней мы никак не пересекались по работе, только в качестве учителя ветерана она общалась со мной. Валентина Семеновна Третьякова, также не была моей учительницей, как и коллегой, но я училась в то время, когда она работала. Она умерла. Наталья Николаевна Шутова была классным руководителем, в классе, где я вела ИЗО. Сейчас не работает у нас. Людмила Ивановна Багина, любимая Людмила Ивановна. Она работала, когда я училась в школе, но русский и литературу не вела у меня. Когда я вернулась работать в школу после института, она была моим непосредственным начальником - завучем художественно-эстетического цикла. Помню, как я вела свои первые уроки, Людмила Ивановна ходила ко мне на уроки. На одном из самых первых уроков я не блистала, и Людимила Ивановна была строга со мной, но зато потом у меня не было проблем с ведением уроков. Она не работает сейчас. Мария Ивановна Козлова была моим классным руководителем с 4 по 6 класс и учителем русского и литературы в 9, 11 классах. Ещё я успела поработать с ней и как с коллегой. Сейчас она не работает. Нина Александровна Донская была моей коллегой на протяжении многих лет. Сейчас не работает в школе. Людмила Николаевна Коршунова учила меня русскому и литературе в 7 и 8 классах. И мы коллеги, как говорят по настоящее время. Татьяна Геннадьевна Вагина, выпускница нашей школы, моя коллега. Зинаида Петровна Кокорева - старожил школы, завуч на протяжении, наверное, лет 30-40. Она была завучем, когда я училась, работала учителем и завучем. Сейчас не работает.

Химики, биологи.


Галина Петровна Потапова - мой классный руководитель с 8 по 11 класс и коллега. Сейчас не работает. Нинель Николаевна Кокоулина работала, когда мы учились в последних классах, но нас не учила. Сейчас не работает в школе. Виктория Эдуардовна Федяева, выпускница нашей школы, учитель биологии. Мы учились вместе, она старше меня на несколько лет, и были коллегами. Ллилия Петровна Опарина - третий директор, учитель биологии. Она мой директор со второго класса, и была моим директором, когда я пришла работать в школу. Кстати говоря, она всегда брала уроки биологии (анатомии) тогда ещё в 8-х классах (сейчас - это 9-й класс), во всех, чтобы посмотреть на детей-выпускников и решить, кого брать в старшие классы. Очень мудро. Сейчас не работает в школе.

Историки.


Лариса Геннадьевна Окунева вела историю у моего двоюродного брата Славы, и немног мы поработали немного и коллегами. Сейчас не работает в школе. Зинаида Владимировна Манина. Будучи школьницей, я не встречалась с Зинаидой Владимировной, и как коллеги мы тоже не пересекались, но сейчас общаемся очень тесно, как  с учителем-ветераном. Сейчас не работает в школе. Лев Сергеевич Баранов - мой учитель истории и обществоведения. Коллегами не были, он умер.

Начальная школа.


Ираида Александровна Лопаткина. Знакомы с ней только, как с ветераном, хотя она работала, когда я была ученицей. Сейчас не работает в школе. Лидия Степановна Ведерникова. Мы сделали 2 выпуска с ней - мои первые и вторые дети были её учениками. она работала, когда я училась в школе. Сейчас не работает в школе. Эльвира Равиловна Арасланова была моей коллегой. Сейчас не работает в школе. Зинаида Александровна Ямшанова. Она работала, когда я училась в школе. Сейчас не работает в школе. Алевтина Николаевна Борнякова. Мы с ней были и коллегам, и я училась, она была учителем начальных классов. Сейчас не работает в школе. Зоя Владимировна Арасланова - моя первая учительница и первая учительница моих любимых детей. Сейчас не работает в школе.

Физкультурники.


Елена Васильевна Дидиченко учила меня и сейчас мы с ней коллеги. Геннадий Ефимович Тутынин учил меня и мы были коллегами. Он умер. Виктор Павлович Мочалов учил меня и сейчас мы с ним коллеги. 

Физики.



Нина Константиновна Подлевских моя учительница физики и коллега. Собирается уходить нынче на пенсию. Людмила Давыдовна Вешнякова. Работала, когда я училась в старших классах, а также была моей коллегой какое-то время. Сейчас не работает в школе.

Иностранцы.


Светлана Павловна Шеромова моя учительница по английскому языку. Коллегами с ней не были. Сейчас не работает в школе. Людмила Геннадьевна Ивахненко моя коллега. Сейчас не работает в школе. Галина Ивановна Дорофеева. Работала, когда я училась, а также была моей коллегой какое-то время. Сейчас не работает в школе.

Географы.


Татьяна Николаевна Денисова. недолго проработала у нас, была моей коллегой, когда я только начинала работать. Сейчас не работает в школе.

Технологи.


Галина Михайловна Махнёва - моя учительница труда. Учила меня. Сейчас не работает в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий