вторник, 29 марта 2016 г.

О призвании.

Уже писала о том, что вне школы моей жизни нет. Какие-то другие варианты трудоустройства представить трудно. Хорошо, что в голове всегда куча мыслей и идей, плохо, что немногие в школе могут это оценить. И самое главное, хочется узнавать что-то новое, хочется учиться. Подготовила документы на аттестацию, получается по минимуму 99 баллов. Смело могла бы попробовать на высшую категорию, где необходимо набрать 104 балла. Сейчас странная система аттестации учителей - по баллам, которые по сути не показывают труд учителя по-настоящему. Вспоминая, как я получила высшую категорию, как учитель ИЗО, могу сказать, что не просто было её заработать. Начинала я со 2 категории, её давали в школе. Для этого я должна была выступить на педсовете и дать несколько уроков для коллег и администрации. Первую категорию я получила, можно сказать, "автоматом". Я участвовала в конкурсе "Учитель года", за это и дали сразу 1 категорию. Но не так просто было участвовать в конкурсе. Целую неделю давала уроки на чужих детях, в другой школе, представляла свою педагогическую концепцию, написала эссе о своей педагогической философии, участвовала в круглом столе и давала открытый урок на сцене со зрителями из зала. Высшая категория предполагала участие в делах областного уровня, открытые уроки на область, выступления в ИРО. Кстати говоря, открытые уроки на область и город я начала давать в 1995 году, когда работала первый год в школе. Высшую категорию я получила в 2006 году. Тогда в ИРО методистом работала Людмила Аркадьевна Кривицкая. Благодарна ей за помощь и поддержку. Моя педагогическая изобразительная деятельность закончилась в мае 2006 года, когда мои любимые дети окончили 9 классов. А в 2010 году я стала работать учителем английского языка, так как по диплому я учитель английского языка в неполной средней школе, да к тому же условий вести ИЗО не было вовсе. И тут я возвращаюсь к вопросу о том, что идеи постоянно в моей голове. Всё это осталось и сейчас, когда я веду английский. Кстати, в прошлом году я получила диплом переводчика и лингвиста в Кировском институте иностранных языков.

Иллюстрации к этому тексту: тетради английские моих детей, одна из детских работ и праздник посвящения в англичане, который проводила моя коллега Татьяна Валентиновна.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий