вторник, 1 марта 2016 г.

Всех объединила Нина Александровна Лусникова.

Весна сегодня началась. А у меня продолжаются находки, вернее встречи. Вчера на совещание к нам заглянули двое молодых мужчин с информацией о дополнительных образовательных услугах. И один из мужчин очень пристально смотрел на меня и улыбался. Оказалось мы учились с ним в параллельных классах. Андрей Решетников учился у Нины Александровны Копаневой, а я у Зои Владимировна Араслановой. В этот же день позже ко мне пришли две дамы, которые также предлагали дополнительные образовательные услуги. Оказалось одна из них окончила нашу школу, а другая проходила у нас практику. Выпускницу зовут Вера Бердникова, её классным руководителем была Нина Александровна Лусникова. А та дама, которая проходила практику, как раз проходила её у Нины Алекандровны. Кстати говоря, Галина - выпускница, которую я встретила в сбербанке, тоже училась в классе Нины Александровны Лусниковой. Может быть, они с Верой одноклассницы? По годам примерно всё совпадает. Нина Александровна и у нас с Андреем вела биологию. Не случайные совпадения. И думаю, ещё многих случайных выпускников я так встречу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий