четверг, 10 марта 2016 г.

О чувствах.

Некоторые материалы для публикации ЗДЕСЬ лежат долго, потому что не знаю, как к ним подступиться, с чего начать, как преподнести. Такая же история с делом под названием "Торжественная церемония вручения медалей "Дети войны". Намечалось очень протокольное МЕРОПРИЯТИЕ, к которому душа у меня совсем не лежала - не мной оно было задумано, не прожито оно было мной (забегая вперёд скажу, что всё получилось наоборот). Тем более март на дворе, актуальность темы не высока. И как обычно бывает со мной в таких случаях помог случай (прошу прощения за тавтологию). И пишу.

Сегодня Ольга Леонидовна, классный руководитель 2 В класса поделилась со мной наблюдением. Есть у нее мальчик Вова, который мало где участвует, никак себя не проявляет, и Ольга Леонидовна не могла "раскрыть" его до одного дня. Первого марта мы встречали наших учителей-ветеранов Нину Васильевну Трапицыну и Алевтину Тимофеевну Гусарову, чтобы вручить им медали "Дети войны". Ольга Леонидовна со своим 2 В выступали перед ветеранами. В начале произошла небольшая заминка с техникой, и Нина Васильевна немного рассказала о своём военном детстве. Сделал она это очень простыми словами, не употребляя каких-то сложных оборотов и выражений. Но настолько искренними, пронизывающими и трогающими душу были эти слова, что один мальчик заплакал, прочувствовав весь ужас военного детства. Мальчик Вова это был, тот самый, к которому пытается найти подход Ольга Леонидовна. Это была огромная радость для Ольги Леонидовны, потому что она увидела своего ребёнка совершенно другим. Я сама очень расчувствовалась и от слов наших ветеранов и от выступления детей.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий