воскресенье, 22 января 2017 г.

LOVE Английский язык.

Людмила Георгиевна Крылова (руководитель ИКК "МИР") предложила подумать о полном переходе на работу в "МИР", а в школе оставить, ну скажем, ставку (18 часов), при этом добавила: "Уроки английского бросать нельзя". Меня бы очень устроил вариант с одной ставкой, даже и не ставкой. Какое счастье было в 58-й с 6-ю часами в двух группах. Что мы вытворяли с детьми страшно подумать! В хорошем смысле слова. Здесь в новой школе мне интересны второклассники, несмотря на то что с ними больше всего подготовки. Но они чистый лист, и я сама отвечаю за качество, ни за кого ничего не доделывая и не переделывая. Они отвечают мне взаимностью.



А это восьмиклашки мои веселились.


8 С я имею в виду. Они тут меня приятно обрадовали: читали и почти без ошибок, причём мальчики (девицы слегли все с болезнями).
И ещё первоклассников работа неопубликованная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий