понедельник, 23 января 2017 г.

Третья конкурсная четверть.

Так повелось, что в третьей четверти я всегда проводила так называемые конкурсы по английскому, которые были задуманы на всю четверть. В далёком 2011 году, когда дети мои английские учились во втором классе, возникла необходимость выучить транскрипцию раз и навсегда. Тогда-то и пришла идея конкурса, чтобы у детей был азарт учить эту скучную транскрипцию. Транскрипцию и правда дети выучили раз и навсегда. Хотя сначала не совсем понимали, что от них требуется, но ведь всегда трудно первые сто лет, а потом привыкаешь, втягиваешься, и стихия захватывает тебя. Таких конкурсов у нас было 6, каждую третью четверть. Я не знаю, что я бы придумала в 8 классе, но, по правде говоря, искусственно никогда ничего не придумывала, всегда выплывало то, что актуально, злободневно и нужно именно в тот самый момент, здесь и сейчас. А, кстати, что было, попробую вспомнить: транскрипция, правила чтения, неправильные глаголы, вопросительные предложения, литературный марафон "Алисы" и Шекспир и что-то ещё. Жалею, что остались дети мои английские без конкурса в третью четверть. В новой школе не хотела ничего делать, потому что второклашек 5 классов, потому что другая школа, другая работа, другой английский. А потом я подумала: "Брать по-новой то, что я уже когда-то проводила? Нет! Скучно!" И всё равно мне не убежать от этого, случилось так, что появилась тема, которая актуальна для этих второклашек, здесь в 27, именно с этой программой. И понеслась душа в рай! НАЧАЛИ! Седьмой мой конкурс набирает обороты, а дети уже поняли, что я хочу от них и активно участвуют. Первые плоды:








Тема нового конкурса "ABC". Буду показывать, что получается у нас и рассказывать, каковы успехи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий