вторник, 3 января 2017 г.

Английское Рождество "А" класса 2016.

Традиция праздновать английское Рождество 25 декабря с "А" классом, моими любимыми детьми последние годы как-то нарушилась. Началось с того, что нам пришлось переместиться из школы в другие места, потом я в какой-то год была не в России, ещё немного надоело собирать детей, они обленились. И в этом году предполагалось, что я буду в Нижнем 25-го, я не писала никому, не думая встречаться и отмечать. И вот недели за 2 до Рождества мне написала Женюля Ичетовкина именно по поводу Рождества. Впервые за 15 лет нашего бытия вместе дети сами предложили собраться. Договорились на 18 декабря, так как Нижний Новгород был 25-го, но 18 я заболела, а так как Женюля в положении, то заражать её не хотелось. К счастью, из Нижнего я приехала как раз с 24 на 25 ночью, и 25 мы встретились. Как раз в это время Сашечка Сувалко был в Вятке, пригласила его без надежды на встречу, но он пришёл. Наверное, последний раз он отмечал с нами Рождество в классе 11, если не в 10. А если бы 18 отмечали, то Ильюша Ляллин бы был, специально на наше Рождество приезжал. Очень люблю этих детей, не раз писала об этом и не могу сказать, вернее, описать, что кто мы друг для друга. Спасибо вам, родные мои!




















С завтрашнего дня жду следующих:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий