понедельник, 2 января 2017 г.

2 января. Итоги полугодия.

Принято в начале года анализировать год прошедший. Скажу честно, год не радовал, много кардинальных изменений было в уходящем году. Анализировать его не хочется, чтобы не ворошить всё неприятное. Лучше вспомним прошедшие 4 месяца или первое полугодие учебного года 2016-2017. Мои дети из 8 С очень порадовали меня в конце года, можно сказать, сделали новогодний подарок. Начнём с совещания 26 декабря 2016 года. С трибуны была произнесена фамилия Славы Титова, как самого злостного двоечника. У Славы на момент понедельника выходило 10 (!!!) двоек, хотя справедливости ради стоит сказать, что 6 двоек и 4 неатттестации. В понедельник же Слава получил от меня по полной программе, после дал мне освобождение от мамы, которое я здесь покажу, потому что таких шедевров я не видела за всю свою педагогическую карьеру.


Маме Славы по телефону тоже попало от меня. Больше в течение недели я Славу не тревожила, а в конце четверти, то есть через 4 дня оказалось, что Слава троечник, да ещё и с улучшениями по сравнению с первой четвертью: в первой четверти у него вышло 2 двойки, а во второй без двоек, да ещё и английский на 4 окончил (а было "3"). И вот не знаю, что и думать в связи с этими стремительными четырёхдневными переменами. Порадовали Аня Огородникова и Ксюша Устинова. Они ударницы (а в первой четверти не было ни одного ударника). Порадовали Соня Виноградова, Саша Докукина, Кочуров Богдан (хотя он и двоечник, но уже не две двойки у него, а одна и по технологии "4", а не "3"), Останин Никита, Попыванов Алёша, Ситникова Юля, Черных Илья. То есть во второй четверти 1 двоечник против четырёх в первой, две ударницы и 7 человек, кто улучшил результаты. Люблю этих детей. Очень рада, что мы познакомились. Кстати, они подарили мне очередную кружку, которая идеально вписывается в мой нынешний новогодний тренд. Дед подарил Якову снегиря, как и в прошлом году. Дети подарили мне очень красивую снегириную кружку, не знаю, как угадали.






И переходя новогоднему путешествию с моим 8 С, ещё один снегирь - новогодний, ёлочный, привезённый из Нижнего Новгорода в конце декабря.



Уже писала, что мы собираемся в путешествие в Нижний Новгород с детьми, продолжу тему. Галина Витальевна предложила съездить, и мы с детьми собрались очень быстро, а 23, 24 декабря мы наслаждались путешествием. В нижнем Новгороде мы были, я думаю, в 2003 году с моими любимыми детьми из "А" класса, и я боялась, что путешествие повториться, я имею в виду мы поедем по тем же местам, но всё оказалось к моему удивлению приятному по-другому. Что же было в программе, расскажу и покажу. Начнём с поездки в Городец. Счастье, что я там побывала, потому что люблю любое искусство, а городецкая роспись, безусловно, искусство. Смотрите сами, если не знакомы с этой росписью.














Сувениры, конечно же, покажу:



Мы побывали в "Городе мастеров", где, конечно, показывают городецкую роспись. Кроме того, ткут, занимаются гончарным искусством, плетением, вышивкой, золотым шитьём. Почти всё это мы посмотрели. Дети меня радовали, потому что были внимательными и благодарными слушателями.
































Сфотографировать моих детей практически невозможно. Непонятная для меня мода фотографироваться с закрытым лицом убивает меня. Некоторые фото не очень чётко получились, потому что дети двигались, пытаясь прятаться от меня, но всё-таки я ловила моменты и наловила их очень много. Чем была интересна поездка так это мастер-классами. Первый был как раз в Городце. И, естественно, мы создавали городецкую роспись. Висела там такое пособие по росписи:


но мы расписывали другое. Опять же дети порадовали. Они увлеклись процессом, не сопротивлялись, расписывали. Думаю, что большинство из них (а было семеро из 8 С) давно не брали краски и кисти в руки, так что опыт был полезным для них.


















































Удалось устроить небольшую фотосессию на фоне зимней Волги.















Посещение выставочного зала было незапланированным, но произвело хорошее впечатление, а также мы узнали новую художницу Ангелину Курантову, кстати, очень талантливую.













Погода нам благоприятствовала, хотя и подустали мы немного. А впереди нас ждал чудесный сюрприз, новогодняя сказка, которая растрогала меня до слёз, столько воспоминаний детства нахлынуло. Мы побывали на фабрике ёлочных игрушек. Я не знаю, как дети восприняли эту экскурсию, я была потрясена, потому что совпало время (конец декабря, предновогоднее время) и чувства мои (хотелось чего-то волшебного и праздничного). Я обалдела сразу, как только вошла на эту фабрику, небольшую совсем. Меня просто потряс новогодний дизайн (отличные дизайнеры там работают).



























Я не понимала, почему это происходит со мной, за что такое новогоднее счастье привалило мне, дети, я думаю, тоже были впечатлены фабрикой, музеем и экскурсией. Нам показали процесс изготовления игрушки полный. Я, честно, сказать, и не знала о том, что в Нижнем существует фабрика ёлочных игрушек. А делают здесь настоящие стеклянные игрушки, вручную их расписывают. Фабрика делает игрушки по заказам зарубежных заказчиков. Конечно, современные ёлочные игрушки, я бы сказала, более навороченные, чем нынешние, но есть и классические ёлочные игрушки.



















































Ёлочки новогодние сопровождали нас везде. Одна с хохломскими игрушками была (как и городецкая, хохломская роспись с Нижегородской земли).









Я наслаждалась старыми и даже старинными ёлочными игрушками, потому что подобные  хранятся и в моей коллекции новогодних игрушек.




















И финалом всего этого волшебства стал мастер-класс по росписи ёлочных игрушек Дети, уверена, были счастливы, потому что абсолютно точно они не расписывали ёлочные игрушки, и вряд ли будут ещё это делать.












































К слову сказать, в поездке были два моих мальчика, которые состоят на учёте в ПДН. Во всех отчётах школы это будет большой плюс. Но я хотела бы сказать, что они ни разу не проявили себя с отрицательной стороны, они были молодцы. Я нервничала, когда пришёл ко мне Саша Еманов и сказал, что поедет. Но нервничала я зря. Они с Феликсом прекрасно отдохнули. Продолжаю описывать наше путешествие. Второй день мы провели в самом Нижнем. Конечно, побывали в Кремле и на набережной, узнала я много интересных фактов, не пошла по лестнице гулять, фотографировала Сашу и Феликса.






























Совсем недавно у нас в России появились интерактивные, наверное, лучше сказать научно-познавательные центры для детей. В Москве он называется "Эксперементаниум", в Петербурге "Лабиринтум", в Нижнем "Кварки". Место, где можно всё потрогать и не просто потрогать, а провести эксперименты и опыты. Не только дети это любят, взрослым тоже здесь весело. Дети мои повеселились и остались очень довольны.




















































































































Последнее место, где мы побывали в Нижнем - это особняк Рукавишникова. Такого великолепия я давно не видела. Жаль нельзя было всё фотографировать, но и те немногие фото, что я сделала, передают атмосферу роскоши и красоты.































Огромный пост получился, но стоило всё это показать, потому что двухдневное путешествие запомнится и детям, и мне. Спасибо Галине Витальевне за предложение, а детям за весёлую компанию. Куда поедем дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий