вторник, 3 января 2017 г.

Творчество юных.

Я понимаю, что дети мои из 8 С должны лучше учиться, а не заниматься разными непонятными и бесполезными вещами. И также я понимаю, что любое творчество детей надо поощрять. Антоша Хлыбов - один из самых загадочных персонажей "С" класса. Он пишет. Опубликую здесь пролог к его будущему произведению.


                    Я ничего не помню... Вообще ничего. 
                Помню только то, что я жил, как обычный человек
До одного случая. Давай расскажу...
Была зима. Новый год на носу...
Мы с моей женой Катрин хотели отметить праздник только вдвоём и ничто бы нам не помешало, если её брат
Не приехал к нам домой... Он проехал всё средиземье,но я не мог понять почему, пока он не
вошёл в дом. Его лицо было угрюмым, глаза были будто опустошены...
Рубашка была вся изорвана, а на спине огромный ожог... Будто на него выложили дорожку из пороха и подожгли...
Войдя в дом, он немного постоял, смотря стеклянными глазами в нашу сторону, но уже через 10 секунд упал на деревянный пол.
Я ничего не мог понять, но моя жена, будучи целителем, решила его осмотреть.
Я хотел было его поднять, но только коснувшись его меня окутал ужас... Я был готов прыгнуть в камин или вспороть себе живот, лишь бы более не испытывать подобного страха...
-Да что с ним случилось?!- Произнёс я в панике.
-Вот это я и пытаюсь выяснить. - Совершенно спокойно сказала моя любимая.
У меня было дурное предчувствие, но я решил не делать поспешных выводов, и просто сел на стул, пока моя жена осматривала его...
Когда она коснулась его лица, его глаза тут же открылись, излучая ярко-зелёный свет и Том(Как выяснилось, так звали её брата) Взял Катрин за горло, тогда, не долго думая я вскочил со стула и порезал его кинжалом,
на который был нанесён парализующий яд. Я помог Катрин встать и она мне сказала, что перед нами лежит уже не её брат Том, а лишь его, уже переставшее бороться с одержимостью тело.
В окно влетел какой-то шар, резкий звук, издаваемый им, оглушил меня и я упал на пол... Дальше я ничего не помню.
Проснулся я связаный в погребе своего дома. Рядом со мной лежала связаная жена. Как оказалось, мои руки и ноги тоже были связаны чем-то вроде верёвки, которую используют для плетения рыболовных сетей... Я понял,
что моей любимой снасти в погребе нет. Я заметил крохотную связку спичек, которые я использовал чтоб поджечь дрова в камине. Спички лежали достаточно близко для того, чтоб я смог до них дотянуться кончиком ноги.
Примерно через 10 минут я держал связку в руках, и думал о том, как бы мне сжечь верёвку на руках и не пораниться. Первым делом я решил ещё раз окинуть взглядом погреб и найти предмет, которым я смог бы разрезать "оковы".
Я вспомнил, что где-то тут лежит мой любимый гарпун, который я всегда брал с собой на рыбалку. Гарпун я не нашёл и решил освободиться при помощи спичек.
Моё счастье, что спички были обмотаны какой-то шершавой тканью об которую можно было их зажечь. 3 сломанные спички и несколько минут стараний дали результат.
Я чувствовал, как горит стяжка на моих руках, но боли почему-то совсем не ощущал. Когда верёвка полностью догорела, я ради интереса решил посмотреть, что же случилось с моими руками.
Покрытые ожогами, руки почему-то не привели меня в ужас, а вызвали удивление. Я подумал, что это был всего-лишь шок, и решил освободить жену, пока ещё чувствую пальцы.
-Катрин, вставай. - хриплым голосом произнёс я.
-А? Что? Который час? - сказала моя жена в полудрёме, но уже через две секунды после сказанного резко открыла глаза и уставилась на меня.
-Сейчас я тебя развяжу, я тоже ничего не понимаю. - сказал я и начал развязывать её руки, после чего уселся напротив неё.
Мы просидели несколько минут просто смотря друг другу в глаза.
-Что ты помнишь? - Сказал я
-В окно влетела сфера, она начала издавать громкие звуки и я заткнула уши, после этого дверь в наш дом выбил какой-то мужчина, метра три в рост и кожа его была серовато-синего цвета, глаза излучали зелёный свет, он фыркнул,
кинул какой-то цилиндр в центр комнаты, дальше пробел. -Быстро проговорила жена.
-Ладно, нужно выбираться отсюда. -Сказал я и подал Катрин руку, с удивлением посмотрев на ладонь. Ожог исчез! Я посмотрел в сторону, где был пепел, и снова на руку.
-Ты в порядке? - В непонятках произнесла моя жена.
-Да! В полном... - Ответил я.
Катрин взяла меня за руку и ловко поднялась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий