среда, 14 сентября 2016 г.

Новый английский.

Английского нынче у меня 28 часов в трёх параллелях (сравните: было 6 часов только в одной параллели). Я учу второклассников, шестиклассников и восьмиклассников. Думала, что 8-е классы мне будет вести легко, так как я продолжаю работать по Кузовлеву (и в 58-й я вела бы 8-й класс по Кузовлеву), но не тут-то было. На первом же уроке все восьмые классы (а их четыре у меня) как один сказали: "Английского у нас не было, мы ничего не знаем, мы только переводили тексты". А тут я такая вся с интерактивными методами нарисовалась. Ещё и Шекспира хотела в оригинале дать! Нет! Пришлось объяснять спряжение глагола to be и четыре формы глагола. Но и здесь я не растерялась, нашла средства и приёмы, попробую завлечь.
Со второклашками пока не совсем всё понятно, хотя тоже есть наработки, но, как оказалось, можно и ещё разного интересного придумать и найти, помимо того, что уже когда-то использовала. Например, живые буквы.



Пока интереснее всего с шестыми классами (и их 2 у меня, 2 группы, вернее, можно и распечатки какие-то дополнительные делать). Они сильнее даже 8-х моих нынешних детей, и программа у них новая Spotlight. Группы мне попались активные и умненькие. Была у нас моя любимая тема о Британии, и я, конечно, принесла британский флаг, с которым девочки сразу же сделали селфи и выложили всё похвастаться.




Я по-прежнему собираю и храню детские работы (никуда без изобразительного творчества на уроках английского). От шестиклассников опять же произведения.


Со второклассниками тоже начали творить, но немного позже всё покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий