Английского нынче у меня 28 часов в трёх параллелях (сравните: было 6 часов только в одной параллели). Я учу второклассников, шестиклассников и восьмиклассников. Думала, что 8-е классы мне будет вести легко, так как я продолжаю работать по Кузовлеву (и в 58-й я вела бы 8-й класс по Кузовлеву), но не тут-то было. На первом же уроке все восьмые классы (а их четыре у меня) как один сказали: "Английского у нас не было, мы ничего не знаем, мы только переводили тексты". А тут я такая вся с интерактивными методами нарисовалась. Ещё и Шекспира хотела в оригинале дать! Нет! Пришлось объяснять спряжение глагола to be и четыре формы глагола. Но и здесь я не растерялась, нашла средства и приёмы, попробую завлечь.
Со второклашками пока не совсем всё понятно, хотя тоже есть наработки, но, как оказалось, можно и ещё разного интересного придумать и найти, помимо того, что уже когда-то использовала. Например, живые буквы.
Пока интереснее всего с шестыми классами (и их 2 у меня, 2 группы, вернее, можно и распечатки какие-то дополнительные делать). Они сильнее даже 8-х моих нынешних детей, и программа у них новая Spotlight. Группы мне попались активные и умненькие. Была у нас моя любимая тема о Британии, и я, конечно, принесла британский флаг, с которым девочки сразу же сделали селфи и выложили всё похвастаться.
Я по-прежнему собираю и храню детские работы (никуда без изобразительного творчества на уроках английского). От шестиклассников опять же произведения.
Со второклассниками тоже начали творить, но немного позже всё покажу.
Со второклашками пока не совсем всё понятно, хотя тоже есть наработки, но, как оказалось, можно и ещё разного интересного придумать и найти, помимо того, что уже когда-то использовала. Например, живые буквы.
Пока интереснее всего с шестыми классами (и их 2 у меня, 2 группы, вернее, можно и распечатки какие-то дополнительные делать). Они сильнее даже 8-х моих нынешних детей, и программа у них новая Spotlight. Группы мне попались активные и умненькие. Была у нас моя любимая тема о Британии, и я, конечно, принесла британский флаг, с которым девочки сразу же сделали селфи и выложили всё похвастаться.
Я по-прежнему собираю и храню детские работы (никуда без изобразительного творчества на уроках английского). От шестиклассников опять же произведения.
Со второклассниками тоже начали творить, но немного позже всё покажу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий