четверг, 8 сентября 2016 г.

27 +/-

Это сообщение будет время от времени дополнятся по мере того, как я буду вникать в работу в новой школе. Первое, что меня приятно удивило, это работа с электронным журналом. Позавчера я села за компьютер с намерением заполнить журнал. Расскажу, что процесс это не сложный, но требующий определённого времени. Необходимо заполнить все темы на год. нынче у меня три параллели, соответственно я должна была заполнить 68, 102 и 102 темы по количеству часов в каждой параллели. С тяжёлым сердцем я открыла журнал, а там УЖЕ ВСЁ ГОТОВО! Я за пару секунд сделал планирование по датам и обалдевшая от счастья выключила компьютер. Минус пока один - не во всех кабинетах есть проекторы. Радует то, что у меня всего лишь 3 урока из 28 в кабинетах без проектора.

А в целом год начинается отлично, даже билеты счастливые попадаются и не просто попадаются а сразу 2 в один день. Вчера вперёд ехала на 16 автобусе попался счастливый билет с красивым номером 0440. Возвращалась на 21-м, села, жду кондуктора. Она подошла, обилетила, и у меня мелькнула мысль: "А вдруг опять счастливый?" Посмотрела и не поверила глазам - счастливый, причём с комбинацией цифр следующей после 4 - 5, билет с номером 0541. И я подумала: "Счастье есть!". И кстати говоря, это событие напрямую связано с моей новой школой. Именно туда и обратно из неё я ехала с этими счастливыми билетиками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий