четверг, 1 сентября 2016 г.

58/27

Новый учебный год, новый год в новой школе, новый год для первоклассника Яши - события сегодняшнего дня 1 сентября 2016 года. Именно сегодня я поменяла название своего блога на "58 переменок, 27 учеников", потому что сейчас моя родная школа - это школа 27, моя вторая родная школа. Что будет в блоге с 1 сентября 2016? Здесь будет история 58-й (выложу всё, что у меня есть на эту тему), здесь будут события в этом году 1 "В" класса школы 58, может быть, природа-погода школы на Милицейской иногда здесь появится, буду писать здесь о моей работе в школе 27: всё, что я там буду делать - и уроки английского, и классное руководство в 8 "С" классе.
Нынче моё сообщение будет запараллелено - 1 сентября везде 1 сентября. 
В 58 Яков начал свой 9-летний или 11-летний путь. Все традиционные фото сделала:

За партой


С Василисой Плаксивой - дочкой нашего учителя физики Жанны Александровны.


С первой учительницей Светланой Олеговной


На линейке с Максимом Лучининым




Любимые дети - сейчас 11 Б


Стёпик Столбов


Женя Бабинцева и Яна Мастюгина с первоклашками



Гриша Гусев с первоклассницей Эмилией




На первом уроке




У доски


У клумб


Программу первого дня выполнил ученик 58-й. А в это же время в 27-й прилетали инопланетяне, а восьмиклассники говорили о будущих профессиях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий