вторник, 6 сентября 2016 г.

Выход из зоны комфорта.

Сегодня ехала на работу и все гаджеты показывали всё неправильно. Сначала я увидела не то время, показывало 10.10, а на самом деле было 9.10. Потом я увидела сегодняшнюю дату 7.09, хотя сегодня 6.09. И тут я подумала о том, что я выхожу из зоны комфорта. Я должна следить за временем более тщательно, я должна помнить точно, какой сегодня день, чтобы ничего не забыть, мне приходится быть более сосредоточенной и собранной, что немного нарушает мой привычный ритм. Психологи говорят, что человек должен выходить из зоны комфорта, чтобы не закиснуть, не застолбенеть на одном месте, чтобы расти и развиваться.
Я привыкла, что работа моя в пяти минутах ходьбы от дома, сейчас я трачу 25 минут на дорогу. Я могла в любое время, не выходя из кабинета, выпить кофе (кабинет у меня был), сейчас это сделать сложнее, но тоже можно. Я свободно общалась с коллегами, потому что всех знала годами, сейчас я знакомлюсь с новыми людьми, которые, кстати говоря, мне очень нравятся.
Надо выходить из зоны комфорта, хотя это достаточно болезненно. Плюсы, безусловно в этом есть. Я уже не пугаюсь незнакомых людей в районе школы (сначала они все казались мне жителями другого города, и это тоже плохое психологическое состояние), я узнала новые номера автобусов и их маршруты, у меня появилось свободное время (я не работаю от и до), я снова работаю с малышами, а от них всегда можно ждать каких-то сюрпризов, как, например, сегодня одна девочка подарила мне пчелу и павлинье перо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий