четверг, 12 мая 2016 г.

Проверяют.

Три проверки нынче коснулись непосредственно моей сферы деятельности в школе, две из которых просто конкретно всё моё, что называется. В ноябре к нам приходила Коваленко Наталья Николаевна из департамента образования и проверяла работу по профилактике преступлений и правонарушений. Моё всё. В начале мая нас проверял рособрнадзор в лице Поляковой Ольги Геннадьевны. Здесь была моя лишь малая часть: внеурочка в 5-х классах, планы воспитательной работы и рабочие программы по ИЗО-МУЗО. Вчера к нам приходила прокуратура и КДН. Мы встречались с Мартьяновой Людмилой Ивановной и Чернышовой Еленой Александровной. Опять всё моё. Не знаю, почему нас нынче так проверяют (ещё две параллельно проверки сейчас идут, но меня совсем, никак и нигде не касаются), но закрадываются какие-то смутные сомнения о том, что всё это подстроено. Хотя это не так важно, потому что работа идёт и не только на бумаге. И красоты в моей работе, конечно, больше, чем чего-то ужасного и пугающего. И как сказала вчера Елена Александровна Чернышова обо мне: "Вы ведь, Мария Владимировна, очень творческая и талантливая", так и есть. Хвастаюсь: красота, гармония, талант и творчество. ВСЁ МОЁ.

Фотографии моего кабинета, моего рабочего места (с красотой, талантом, творчеством).




















Не удивляйтесь, что так много британского - я веду английский. И, кстати, была у меня в прошлом году гость с вопросами и маленькой такой проверочкой, интересовался всеми этими английскими штучками. А все эти английские штучки - наглядные пособия для уроков английского. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий