суббота, 21 мая 2016 г.

Счастливая параллель.

Выпала опять на пару недель отсюда. И бумаги какие-то непонятные опять делала, и подготовка к последнему звонку полным ходом, и "Гамлет" в процессе. Писать некогда, хочется вечером только спать и отдыхать. Сегодня не спится, потому что неприятность произошла из-за меня, мучает совесть сейчас, попыталась исправить, но пока без ответа. Отвлекаюсь освещением событий в школе.

Вернусь к последнему звонку. Для меня он был проблемой в первый год, когда я впервые его готовила полностью сама. Но всё прошло великолепно, и в следующие года я не волновалась. К слову сказать, каждый год я придумываю новый сценарий, сохраняя протокол проведения праздника. В этом году я настолько устала и измучилась, что взяла сценарий двухлетней давности для 11 классов, а для 9 решила просто короткую линейку провести (хоты, честно, для 9-х очень хотела сделать). Но случилось так, что для 9-х я всё-таки написала сценарий. Надежда Леонидовна - классный руководитель 9 Г - настояла на празднике, и я села писать. Получилось, что для 9-х я готовилась основательнее и серьёзнее, чем к 11, и есть причина для этого. Идея праздника такова, что параллель 9-х в школе - самая счастливая, они везунчики. И это так и есть. Я работаю плотно с ними с 5 класса, и говорю, что им повезло с классными руководителями, потому что они работали в команде всегда, первые учителя также были командой, и дети пришли просто отличные в пятый класс. Вчера репетировали последний звонок. В конце я задумала такой ход: чтобы показать дружбу в этой параллели, сплоченность, организованность, работу классных руководителей, я решила все четыре класса вывести на сцену на финальную песню. Для того, чтобы построилось на сцене 100 человек с небольшим, мне понадобилось 5 минут. Ни одна другая параллель не сделает это также слаженно. После построения не было никакого крика и шума, и я не повышая голоса могла всё спокойно объяснить.






Всегда любила эту параллель, распечатала для них фотографии разных лет. Кстати говоря, наверное, они единственные, у которых полный архив фотографий с 1 по 9 класс (и, естественно, в 10 и 11 он будет продолжен). Они всегда везде участвуют, их классные руководители всегда меня поддерживают, идут навстречу, и я могу на них положиться.
Последнее дело, которое мы проводили с ними, это фестиваль песни "О героях войны". Он должен был состояться в феврале, но не сложилось, и мы отложили на май. Первым делом я спросила об участии в фестивале учителей 9-х классов, и ни один не отказался, ссылаясь на занятость (а экзамены в мае на носу), все как один сказали, что будет петь. И результат, как всегда ошеломительный. Пели, читали стихи, танцевали.

























Пятый год мы с ними поем военный песни, 5 лет вместе читаем стихи об осени и слушаем осеннюю музыку. Как приятно видеть, что для детей, для этих детей - это не просто какое-то МЕРОПРИЯТИЕ в школе, на которое загнал классный руководитель, это ДЕЛО, которое они прочувствовали, пережили и прожили все вместе. И надо заметить, каждый из четырёх классов индивидуален.

Очень люблю девятиклассников и уважаю их классных руководителей.
Постараюсь достойно провести для них Последний Звонок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий