суббота, 28 мая 2016 г.

Последний Последний звонок.

Начну с отзывов о нынешнем празднике Последнего звонка. Уже писала о том, что я никогда не паникую про подготовке больших дел, в которых задействованы многочисленные люди, классы и учителя. Считаю, что не стоит нагнетать и так напряжённую обстановку, поэтому всё делаю спокойно. И при проведении таких массовых дел чувствую себя спокойно и уверенно, позволяя себе импровизировать и иногда комментировать не по сценарию. К чему такое вступление? Наталия Михайловна после Последнего звонка 2016 сделала мне комплимент: "Ну, Мария Владимировна, вы сегодня хозяйничали, настоящая хозяйка была!" Не совсем понятны были мне её слова, потому что я всегда "хозяйничаю" на сцене. Второй человек, кто подошёл ко мне и поблагодарил, была Людмила Николаевна. Она сказала, что нынче всё было очень прилично, достойно и без глупых шуток. На самом деле выступления классов были нынче классическими и, к сожалению, без изюминки.
Репортажа не будет нынче, лишь отдельные лица.

Первоклассница:


Одиннадцатиклассники-выпускники:
Аня Крутикова


Андрей Лялин


Будущие выпускники, вернее выпускница:
Яна Мастюгина


Последний звонок:
Андрей Гребнев, Алина Хохрина:


Последние шалости:
Саша Олюнин
Кирилл Зацаринный


Классные руководители:
Нина Константиновна


Виктория Андреевна


Первая учительница:
Александра Викторовна


Мужчины:
Станислав Леонидович
Роман Сергеевич
Степан Столбов


Женщины:
Наталия Михайловна
Ираида Вячеславовна


Моего традиционного фото с микрофоном - нет, вернее есть, не типичное, не для печати. Нынче такая я в Последний звонок, не на сцене, вернее, на сцене, но без микрофона.



Комментариев нет:

Отправить комментарий