вторник, 19 апреля 2016 г.

Гаджеты подводят.

Моя лень, моя беспечность сыграли со мной злую шутку. Обычно я пишу сообщения здесь по субботам или воскресеньям. В этот раз немного заленилась, не написала. Хотя выписала все номера фотографий, которые хотела опубликовать. Выписала, но не обработала, никуда не скопировала, оставила на флэшке. И потом пожалела об этом невероятно. На следующий день флэшка моя "сдохла" (извините за жаргонизм). Была у меня надежда, что можно как-то восстановить данные, но оказалось, что проблема внутренняя, а не внешняя. Сгорела флэшка, возможно, от старости, возможно, от напряжения, возможно, от переизбытка чувств. Из того, что хотела опубликовать и помню пропали все фото со встречи трёх поколений в музее афганцев (НЕ ВОССТАНОВИТЬ), урок космоса в 7 В (НЕ ВОССТАНОВИТЬ), музей и новшества в нём (восстановлю), помойка на территории школы (восстановлю, но не всё), что ещё было не припомню, но, вероятно, что-то стоящее и не восстановимое.

СРОЧНО ВЗЯТЬ ВТОРУЮ ФЛЭШКУ И СДЕЛАТЬ С НЕЁ КОПИЮ И, МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ ОДНУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий