суббота, 14 февраля 2015 г.

What is LOVE?

Есть в школе традиции, которые поддерживаются не всеми, и очень трудно проводить какие-то дела в этом направлении. Традиционно 14 февраля в школе устраивали Праздник всех влюблённых. По-разному это было. Когда-то с размахом: на каждой перемене играла музыка, а в одной из рекреаций школы проходили конкурсы. Когда-то просто была почта Валентина с ангелами, которые летали по всей школе, в один из годов в этом день мы устраивали День здоровья на "Локомотиве". Нынче этого дня вовсе не было, потому что по всему городу карантин. Но традиция не прервалась.


У меня есть очень хороший друг Эд Филиппов и, наверное, осенью он предложил показывать свои хобби друзьям, устраивая разные активности. Я долго мучилась как же показать мою неиссякаемую страсть к английскому языку, и Эд предложил провести урок английского языка. Не долго думая, я решила сделать это 14 февраля, чтобы совместить приятное с полезным. Предполагалось, что этот урок я в начале проведу на своих детях, а потом покажу друзьям. Но в планы вмешались обстоятельства, которые впрочем не помешали нашему уроку.





Начали с небольшой разминки на тему "What is LOVE". Так как уровень большинства учеников был практически начальным, то начали с новых слов, а также определения частей речи.



Попыталась сделать такое простое аналитическое задание, чтобы хоть немного дать "ученикам" представление, как можно различить части речи в английском языке. Справились все с заданием успешно.







Закрепили материал на словосочетаниях любви:
a beautiful girl
sweet chocolate
a big cake
hot hugs.
Узнали разницу одинаковых по значению слов: beautiful и handsome. Узнайте и вы!

Конечно, не обошлось и без поделок. Мы сделали маленькие книжки любви, которые украсили, а также написали свою историю о любви, дружбе и тёплых чувствах.













Мои "ученики" молодцы подготовились к уроку, у нас была почта Валентина.






Очень порадовало, когда Марина сказала в качестве рефлексии: " Я не стеснялась сегодня на уроке читать, как это было со мной в школе." Антон решил: "Я давно собирался учить английский. Сейчас я точно им займусь!" Костя остался при своём: "Было весело, но страх остался." И последнее замечание было следующим: " Прикольно, что можешь читать и писать по-английски!"



Спасибо моим друзьям за эмоции, чувства, смех и веселье:
Эд Филиппов
Оля Соколова
Костя Нестеров
Ксюша Гаврилова
Оля Вычегжанина
Марина Лубягина
Антон Фоминых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий