воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Из моего детства

Обнаружила в моей любимой кофейне раритетные издания из моего детства: дневники наблюдения.





5 копеек стоили. Просто представить сейчас невозможно такие цены. Но не в этом суть. Из всей моей школьной жизни остался только "Букварь". Я точно помню, что хранила многие тетради, альбомы, дневники, но со временем всё понемногу выкидывала. Сейчас остались только записки и некоторые предметы из старшей школы. Опубликую здесь несколько страниц из из дневника наблюдения 1 класса.




Уже смутно помню, как мы с ним работали, но ощущения от работы с ним остались определённые. Было интересно раскрашивать картинки, но производить наблюдения за погодой каждый день не хотелось. Вот и в этих дневниках я нашла наблюдения лишь за несколько месяцев, остальные пустуют.





Но очень приятные воспоминания детства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий