суббота, 14 февраля 2015 г.

Лыжные традиции школы

В прошлые выходные взяли лыжи и отправились на школьную площадку. Отлично покатались, несмотря на то, что лыжня так себе. В нашей школе всегда были очень сильные лыжники и, заглянув в архивы, я ещё раз в этом убедилась. Хотя, помню себя, я никогда не любила лыжи и это при том, что родители каждые выходные зимой всё моё детство возили меня в Порошино. Может быть, моя неприязнь к лыжам связана с одним, как может показаться, незначительным эпизодом из моих уроков физкультуры. Первый урок в первом классе я каталась на своих старых детских лыжах. Они казались мне замечательными, красивыми и просто отличными для уроков физкультуры. Но мой учитель физкультуры наругал меня, сказав, что лыжи совсем не те. Позднее я узнала, что длина лыж определяется по росту человека.

Ещё мне не нравилось кататься по территории школы. Какие-то неудобные спуски и подъёмы были, слишком мал круг, и приходилось наматывать не один круг, чтобы выполнить задание. Другое дело, когда мы катались в парке Кирова. Вот там действительно был лыжный праздник и, кстати, лыжня гораздо лучше, чем у школы. Но там почему-то мы катались не часто. Чем там ещё было интересно, можно было просто покататься с горок, если ты быстро прошёл дистанцию.

Но вернёмся к нашим лыжным чемпионам. Начну с моих одноклассников, которые не раз представляли школу на соревнованиях.




А вот и сами гонки:






А это они же, но ещё только начинающие:


И наш же выпуск на уроке физкультуры в парке имени Кирова:


Для нас один из уроков, а у наших профессиональных лыжников всё было очень серьёзно: тренировки, соревнования, награды. И уже давно нет этого. Думаю, закончилось это с выпуском 2001 года. И то они, наверное, уже не за школу выступали, а сами по себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий