воскресенье, 31 марта 2013 г.

Выпуск 2008. 5А


Успехи 5 «А»

Надя Жуйкова – 2 место в интеллектуальном марафоне.
1 место 5 «А» класс в экскурсионном ориентировании.
2 место 5 «А» в краеведческом марафоне (Даша, Саша С, Никита, Женя М).
Мысли 5 «А»

Я хочу, чтобы в моей семье было очень весело. Даша
Когда я вырасту, я хочу быть умным человеком. Макс
Уроки я делаю с хорошим настроением и с кошкой. Света
Когда я вспоминаю, что мне задано, я падаю в обморок. Настя
Мне хочется почитать сказки со счастливым концом. Даша
Когда я вспоминаю, что мне задано, я прыгаю от радости. Саша Р.
О творчестве.
Творить – это:
Делать чудесные вещи, выполнять прекрасные изделия, сотворять прекрасное.
Любите творчество и оно поможет вам в жизни. Мы творим журнал, картины, рисунки. На уроках творим записи в тетрадях. На русском творим сочинения, на литературе читаем книги. Наш класс постоянно что-то творит.
Я хочу учиться на «5». Саша С.
Меня радует то, что нас класс сильно отличается от других классов. Алена Р.
В этом классе у меня было более 200 мыслей, и только одна задержалась в голове. Саша Ф.


Комментариев нет:

Отправить комментарий