Когда-то всё задумывалось вот так:
Идеи:
Будущее есть продолжение прошлого.
Историческая память должна быть справедливой и честной.
Д.И Лихачев: «Если человек равнодушен к памяти истории своей страны - он, как правило,
равнодушен к своей стране».
АС. Пушкин «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить
отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков».
ЦЕЛИ:
• Развитие личности подростка через изучение истории своей Родины.
•Воспитание гражданственности, патриотизма у учащихся через знакомство с историей школы.
•Обучение работе с архивными документами.
ЗАДАЧИ:
• Сформировать у учащихся чувство гордости за свое учебное заведение и уважительное
отношение к нравственным ценностям прошлых поколений.
• Познакомить учащихся с историческим и духовным наследием Вятского края.
• Приобщить школьников к краеведческой и поисково - исследовательской деятельности.
• Привлечь внимание учащихся к событиям времен Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.
• Включить подростков в интеллектуальную деятельности, демонстрирующую их знания и умения
в области истории России.
Идеи:
Будущее есть продолжение прошлого.
Историческая память должна быть справедливой и честной.
Д.И Лихачев: «Если человек равнодушен к памяти истории своей страны - он, как правило,
равнодушен к своей стране».
АС. Пушкин «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить
отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков».
ЦЕЛИ:
• Развитие личности подростка через изучение истории своей Родины.
•Воспитание гражданственности, патриотизма у учащихся через знакомство с историей школы.
•Обучение работе с архивными документами.
ЗАДАЧИ:
• Сформировать у учащихся чувство гордости за свое учебное заведение и уважительное
отношение к нравственным ценностям прошлых поколений.
• Познакомить учащихся с историческим и духовным наследием Вятского края.
• Приобщить школьников к краеведческой и поисково - исследовательской деятельности.
• Привлечь внимание учащихся к событиям времен Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.
• Включить подростков в интеллектуальную деятельности, демонстрирующую их знания и умения
в области истории России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий