воскресенье, 31 марта 2013 г.

Выпуск 2008. 5 А

В конце 5-го класса мы участвовали в областном конкурсе "Классная классная", показывали мюзикл. Дети до сих пор помнят слова. Некоторые отрывки из него.

Как жаль учитель будет новый!
А что же жаль, а может, клевый.
А может, страшная!
А может, нет!
Да вот такой сюрприз-привет!
Теперь я классная у вас!
А мы теперь Ваш пятый класс!
Наверно, кличку надо дать?
Машулькой, может, будем звать?
Все вновь. Немного страшновато,
Но вроде славные ребята.
Учиться могут и хотят.
Всегда толково говорят.
Мне с ними тоже интересно,
Мое, наверно, это место.

Кто эти дети?
Что здесь происходит?
Не узнаю я их!
Они меня изводят!
Терпела долго, и терпенья больше нет!
Такого не видал доселе белый свет!
Они меня достали!
Их шалости растут как снежный ком!
А мера счастья у любви одна –
Она взаимной быть должна!
Поэтому скажу вам, 5 «А»,
От вас давно я без ума!

И мы давно сказать должны – Вас полюбить успели мы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий