суббота, 30 марта 2013 г.

Выпуск 2008. 5 А, 6 А, 7 А, 8 А, 9 А.

Я понимаю, что не очень логично открывать архивы нашего музея с выпуска 2008 года, но это мои дети, поэтому я всё о них знаю и хочу рассказать нашу историю.
2001 год, август - я узнала, что буду классным руководителем 5 А класса. Я, на самом деле, не хотела брать А класс, они казались мне непослушными, невоспитанными и не родными. Они также не сразу меня приняли. Забегая вперёд, скажу, что я не пожалела ни одной минуты, что стала классным руководителем именно у А класса. 5 лет мы жили вместе, и до сих пор не расстаёмся.

9 А класс - 24 моих детёныша.



Лирика 2006 года
"Мой дорогой и любимый класс! Я благодарна вам за те пять лет, что мы были вместе. Вы стали большой частью моей жизни, и так будет всегда, потому что вы останетесь моим первым и последним классом, а значит единственным. Есть очень знаменитая песня о любви, там есть такие строки: «Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди». Так вот эта песня не о нас. Я знаю, мы всегда будем вместе, может быть не всегда рядом, но всегда вместе. Я очень люблю вас 9 «А» класс. Люблю всех вместе и каждого по отдельности".

2013 год - Алёна Решетникова уже мама. Время летит.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий