четверг, 9 июня 2016 г.

Цирк в лагере.

Вчера в лагере был цирк. Я хотела сделать пару фоток и убежать работать, но не тут-то было. Перед нами выступали только 2 цирковых артиста, но давно я не видела такого чуда. Я, на самом деле, не люблю цирк, и с сыном мы там не бываем. Но здесь я смотрела и не могла оторваться, потому что мастера и АРТИСТЫ с большой буквы.
Женщина-клоун начала представление, сразу же завела зал и дала настрой на всё представление.














Потом начались фокусы, и я уверена, никто не понял, что происходило. Исчезновения, превращения, левитация, короче говоря, ловкость рук и никакого мошенства. Начал с фокуса с деньгами, вызвал мальчика, и стал доставать монетки у него отовсюду, целое ведро насобирали. Смотрелось это всё и потешно, и удивительно.









Потом показывал фокус с исчезновением платка, и надо сказать, что техника у него невероятная, совершенно непонятно, как он это делает. Опять вызвал помощницу на этот раз, и здесь было просто такое шоу с юмором.





После фокусов с левитацией, Марине Валерьевне подарил ту самую левитационную розу. Я сначала думала, что предметы на невидимых ниточках движутся, но настолько эти ниточки невидимы, что создаётся ощущение невесомости и вправду, но не видно было, даже если приглядываться, никаких ниточек. На заднем плане стоял Александр Робертович, очень близко стоял, спрошу потом, в чём прикол.








Дети веселились, а он подшучивал над ними.



Самое непонятное для меня было, как он съел длинный воздушный шарик. Он затолкал его весь в рот, а после ничего оттуда незаметно не достал. Ужас, если он его проглотил.





Ощущения от зрелища этого очень неприятные. Видно по лицу Елены Николаевны.

Потом пошли фокусы с гвоздями  и отвёртками в носу. И тут все замерли и дрожали. Он подходил близко ко мне, и гвоздь был в носу, а на гвозде висели плоскогубцы. Я сама это видела. Марина Валерьевна сказала, что гвоздь складной, но если это так, то как плоскобуцы висели?


С Михаилом Алексеевичем хотел всё это проделать, но не стал, зрители и так были в ауте.





Последнее испытание - это женщина в ящике, и её прокалывают спицами и острыми пластинами. Это добило всех.














В шоке были все: и учителя, и дети.
























Но всё закончилось благополучно, все остались живы.





Получила большую радость, и не пожалела, что потратила время на цирк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий